Основные правила компании

  1. Мы постоянно совершенствуем себя, процессы и деятельность компании в целом
  2. У нас ценится и оплачивается конкретный результат (довольный клиент + полученная прибыль)
  3. Мы всегда выполняем то, что обещали по установленным и открытым правилам
  4. У нас принята единственная форма общения - конструктив и позитив
  5. Мы не ругаем за плохие новости, но требуем, чтобы они передавались в пределах 1 часа
  6. Мы стандартизируем лучшие методы выполнения работ, закрепляя достигнутый уровень
  7. Внутренний стандарт - закон, обязательный для выполнения

Этика поведения

  1. Мы делаем любую работу передаваемой, а результат работы воспроизводимым в своё отсутствие
  2. Мы доступны в течение рабочего дня и вы всегда знаете как нас найти
  3. Мы не употребляем запрещённые фразы
  4. Мы никогда и никому не скажем плохо о своей компании и коллегах
  5. В случае предложения нам комиссионных (отката), мы прекращаем все переговоры и сообщаем об этом руководителю
  6. Мы пунктуальны и понимаем, что 10:00 - это 10:00, а не 10:03 или 10:15. Опоздание - зло. Если опаздываем, предупреждаем заранее.
  7. Всё, что можем, мы делаем сами. К коллеге приходим не с вопросом, а с вариантами решения

Наши партнёры